Как сделать прописку?

Внимание

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена услуг:

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние


Тел.


Telegram:


регистрация в Ростове-на-Дону

Три причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем на этом рынке уже длительный срок и имеем юридические соглашения с более чем 260 владельцами жилых помещений в разных микрорайонах. Наш центр ведет свою деятельность непременно в рамках законодательства России.


Мы ценим ваше время. Сотрудничая с нами Вам не нужно долго разыскивать достойных собственников недвижимости, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать нужные документы и очень долго стоять в очередях. Вы оформляете прописку и получаете готовый результат.


Низкие цены. Стоимость услуг по оформлению легальной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с остальными предложениями.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и составляете заявку.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный в контактах предназначен только для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши специалисты не всегда имеют возможность своевременно ответить на голосовые звонки. Если Вы не смогли дозвониться нам, напишите ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: населенный пункт, необходимый микрорайон и срок на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш менеджер проверит возможность регистрации в том или ином месте, предложит возможные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, озвучит точную стоимость услуг (если есть скидки), а так же требуемый перечень документов для оформления .

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас требуемых документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления .

4. После расчета за услугу Вы получаете форму 3.
Мы получаем расчет за работу и вручаем вам бланк регистрации на руки. Внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства нужно согласовать с менеджером время выезда в паспортном столе!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени требуется для процесса оформления документов? Процесс длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за национальных праздничных или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах прописать Вас когда МФЦ не работает.


2. Что следует сделать? Пакет требуемых документов будет различаться в зависимости от того, какая регистрация Вам требуется: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете всегда уточнить у нашего сотрудника по электронной почте при оформлении заявки.


3. Нужно ли фото для заказа регистрации по месту пребывания в Ростове-на-Дону? Согласно действующему закону для временного учета фото не потребуется. Но следует помнить, что этот документ (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Как зарегистрировать детей, если родители проживают в другом месте? Если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их можно регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной законом формы, бывают некоторые различия для разных отделов ОМВД. Вышеназванный документ удостоверяется красной печатью МВД России.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в лицей? Без сомнения. Изредка некоторые работники школьных учреждений, отказываются принимать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. Если такое произошло, всего лишь требуется напомнить им об этом и такой темы уже не возникнет !!


7. Можно ли удостоверится в законности полученной регистрации? Если, у детского сада или кого-то еще появятся сомнения в официальности регистрации, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих службах государственных органов. Для этого потребуется направить письменный запрос в УФМС по месту вашей прописки. Сведения, которые при регистрации заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 дней после регистрации - при следующем обновлении записей в базе данных (зависит от работников отдела информационного обеспечения ФМС).


8. Может ли так случится, что посторонние использует мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это невозможно. Наша организация никогда не передаем персональные сведения никому!


9. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить регистрацию по этому документу мы не сможем, необходимо получить новый.


10. Если я сделаю прописку, могу ли взять займ? Конечно, в тот момент когда у Вас будут документы на руках, то Вы в этот же день сможете воспользоваться кредитами от финансовых организаций.


11. Какой штраф за отсутствие регистрации? Помимо проблем получения работы, отсутствие права получить пособие или записать детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может задержать полиция и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 12.09.2025